Что такое графический дизайн и почему он умирает

Что такое графический дизайн и почему он умирает Графический дизайн

Многие слышали такое понятие как графический дизайн. Но очень мало людей понимают что это. И самое главное, даже у дизайнеров не всегда есть понимание что происходит с нишей графического дизайна. Давайте же поговорим об этом.

Что такое графический дизайн?

Что такое графический дизайн

Основная цель графического дизайна — эффективно донести идеи до аудитории, используя стандартные принципы дизайна. Цель может заключаться в том, чтобы побудить человека к действию или ознакомить его с идеей, концепцией или информацией. Цели графического дизайна достигаются благодаря сочетанию фундаментальных методов дизайна, стратегической композиции и немного творчества. Такие принципы, как иерархия, контраст и близость, являются одними из основных составляющих успешного дизайна.

До появления Интернета графический дизайн использовал такие средства массовой информации, как прямая почтовая рассылка, рекламные щиты и печатная реклама для достижения бизнес-целей. Традиционный метод эффективного охвата целевой аудитории требовал, чтобы кампания или рекламная акция была визуально эффектной, простой для понимания и соответствующим образом брендированной, чтобы привлечь внимание и обеспечить выгоду для пользователя и бизнеса. Эта простая тактика была одной из лучших стратегий для достижения целей и успешной борьбы с конкурентами. Ценность графического дизайна была очевидна и необходима для превосходной визуальной коммуникации и охвата аудитории.

Затем пришел Интернет

Что такое графический дизайн и почему он умирает

В современную эпоху интернет и мобильные устройства изменили все. Прошли те времена, когда для достижения бизнес-целей требовались визуально убедительные рекламные объявления и привлекательные кампании. Вместо этого мы можем воздействовать на целевую аудиторию с помощью передовых стратегий цифрового маркетинга и технологий. Такие методы, как поисковый маркетинг (SEM) и оплата за клик (PPC), стали стандартной практикой для успешных брендов и кампаний. Цифровой маркетинг в сочетании с хорошим контентом и дизайном UI/UX создает одни из лучших пользовательских впечатлений, которые только можно себе представить. Не стоит забывать и о бесценных данных, получаемых в результате каждого взаимодействия с пользователем — то, что не может предоставить печать.

В последнее время бурно развивается сфера дизайна «сделай сам», которую популяризировали такие компании, как Wix и Canva. Это компании, которые предоставляют готовые шаблоны веб-сайтов, рекламы в социальных сетях, логотипов и так далее. Ценность графического дизайнера постепенно стирается, превращая то, что когда-то считалось уникальным индивидуальным опытом, в услуги по изготовлению шаблонов.

Конечно, шаблоны сайтов и элементы пользовательского интерфейса должны изначально создаваться графическими дизайнерами. Необходимость разработки многократно используемых системных элементов, таких как шаблоны, кнопки и интерфейсы, имеет большое значение для разработки и реализации проекта. Именно в этой области проявляются основные принципы графического дизайна.

Если задуматься, графический дизайн мало чем отличается от производства обуви.

Что такое графический дизайн и почему он умирает

Было время, когда обувь можно было купить только у опытных сапожников. Хотя некоторые люди до сих пор покупают обувь у тех, кто обладает такими навыками, большинство людей больше не выбирают этот дорогой вариант. Вместо этого мы выбираем обувь из магазинов типа Kohls, которая была создана производителями под руководством комитета. Конечно, опытный сапожник и ценители обуви знают разницу между парой кожаных туфель стоимостью $1000, сделанных на заказ вручную, и специальными туфлями Kohls за $50, созданными для массового производства. В данном примере речь идет не столько о качестве и мастерстве. Речь идет о том, что лучше всего продается и подходит для процветания бизнеса. Большинство компаний подобны людям. Они будут вкладывать деньги в то, что имеет смысл, если это кажется достаточно хорошим, или возврат инвестиций стоит больших затрат. В то время как некоторые компании будут вкладывать деньги только в индивидуальные разработки, большинство выберет удовлетворительный вариант и перейдет к тому, что увеличит доходы бизнеса и рост числа клиентов. Если задуматься, графический дизайн мало чем отличается от производства обуви.

Я считаю, что голос и тон бренда компании более важны, чем визуальный брендинг, особенно в условиях существующей сегодня онлайн-среды. Голос бренда, который может успешно продаваться на множестве платформ, может быть более эффективным, чем визуальный брендинг. Такая эффективность объясняется тем, что вы четко ориентируетесь на пользователей, передавая им сообщения, которые находят отклик — никакое количество графики и шрифтов не справится с этой задачей. В условиях перенасыщенности бизнеса в Интернете, правильный голос дает невероятные результаты и может выделить компанию.

Насколько важен графический дизайн?

Насколько важен графический дизайн

Представьте, что вы уже состоявшаяся компания, и вам необходимо создать новый веб-сайт для развития бизнеса. Вы можете выбрать сайт А, который на 90% состоит из контента и маркетинга и на 10% — из дизайна. Или сайт B, который тратит 90% на дизайн и 10% на контент и маркетинг. Возможно, сайт B выиграет несколько наград за фантастический внешний вид и получит заслуженное признание. Однако цель графического дизайна заключается не в получении блестящих наград или создании прекрасных произведений искусства (оставьте это иллюстраторам). Суровая реальность такова: сайт А будет наиболее эффективным для увеличения числа клиентов и поможет компании добиться успеха.

Техники выживания

Что такое графический дизайн и почему он умирает

Я считаю, что существует большая вероятность того, что в один прекрасный день графический дизайн станет одним из нескольких предметов, предлагаемых в рамках обучения маркетингу, веб-разработке или UI/UX. Скорость, с которой компании внедряют цифровой маркетинг и экспоненциальное использование мобильных устройств, приводит к масштабным изменениям в традиционных структурах бизнеса. Если учесть замедление роста печатных СМИ, то эти прогнозы становятся еще более убедительными.

Не так давно графические дизайнеры должны были учиться быть веб-дизайнерами, чтобы развиваться в своей отрасли. Я считаю, что включение в портфолио таких областей, как UI/UX-дизайн и цифровой маркетинг, имеет решающее значение для успеха. Понимание того, насколько бесценны эти техники, повысит шансы графического дизайнера на выживание и даст ему навыки адаптации в постоянно меняющемся ландшафте. Очень важно понимать, что графические дизайнеры обладают талантом и способностью добиться успеха, если они знают свои сильные и слабые стороны и то, как они вписываются в мир бизнеса.

BGDB
Добавить комментарий